Великан
В самом начале боя подойти к данному противнику нельзя, он хватает принца руками и швыряет его далеко, а главное больно. Но надо помнить, что создатели в этой игре оставили место не только открытой борьбе лицом к лицу, но и тихим быстрым убийствам, а также то, что они говорили, что борьба с босами - это теперь не только соревнования по нажатию кнопочек для комбо.
Так вот. Устройство данной локации таково: принц может забраться на самый верх арены в двух местах и оказаться на уровне глаз его немаленького противника. Надо этим воспользоваться. Остается одна проблема - забираться надо в строго определенном порядке, иначе подъем наверх не возымеет эффекта.
Итак. В самом начале обегаем арену кругом и видим двое подмостков. Над одними из них - разъем под кинжал, справа от других балка. Нам нужны именно вторые. Бежим с них по стене вправо, цепляемся за балку, прыгаем дальше, поднимаемся на один уровень выше и затем перебираемся на площадку слева. После этого выходим на балку по направлению к монстру и в момент появления характерных признаков возможности проведения спидкила (помигивание экрана), нажимаем соответсвующую кнопочку. Собственно дальше необходимо провести три спидкил-удара по противнику.
В результате данного действия гигант лишится одного глаза. Теперь бежим ко вторым подмосткам, забираемся на самый верх, выходим на балку и проводим второй спидкил. Гигант остается вообще без глаз, так что теперь остается его только зарубить...
Из-за потери глаз, великан, как ни странно принца, не видит и не может схватить, более того - не может нанести точный удар. Поэтому иногда он начинает размахивать мечом по широкой дуге. Один такой пропущенный удар и принц погибнет и заблокировать удар такой силы естественно нельзя. Несмотря на это гиганта можно довольно легко убить.
Подбегаем к его ногам и начинаем их (ноги) рубить. Через несколько ударов до противника дойдет, что на его жизнь покушаются. Такое понимание сопровождаются каким-нибудь действием - обычно гигант подскакивает и заносит ногу для пинка. В этот момент надо перекатываться к нему под ноги и затем между ног за спину. В результате и пинок пройдет мимо и мечом вас не заденет. Повторяем процедуру.
Через некоторое время (когда жизнь будет близка к концу) монстр упадет на колени. Подбегаем к его спине, проводим спидкил... Такого гигант уже не выдерживает и умирает...
Фехтовальщица в маске
Бьем ее по одному-двум ударам и отскакиваем, потому что монстр очень любит пинаться ногами, прошибая блоки. Также помогают прыжки через нее. Бить противника надо не так уж и долго: надо снять около пятой-шестой части жизни. После этого принц и противник скрестят мечи. Необходимо быстро нажимать кнопку удара, выигрывая для себя преимущество. В конце концов вас отшвырнут к стене и тут... тут принц превратится в темного.
Оппонент смекнет, что с таким противником ему тягаться не стоит и перепрыгнет на дальнюю площадку. Мы же, не умея так летать, воспользуемся более скромным способом передвижения. Используя цепь, перебегаем по правой стене, если стоять лицом к противнику. Убиваем тень, восстанавливаем жизнь и песок. Перебираемся на площадку к вашему противником. Но прежде чем залезть наверх к нему самому необходимо включить замедление. Вот теперь забираемся и используем самые красивые/мощные комбо из известных вам. Противник перепрыгнет на исходную позицию. Снова бежим по правой стене, убиваем ворона. Прыгаем с балки на площадку с босом. Включаем замедление, подтягиваемся и бьем... Повторять до очередного скрещивания мечей. Опять быстро-быстро нажимаем кнопку удара. Смотрим заставку.
Голем
Сложностей никаких. Подбегаем вплотную, рубим ноги, уворачиваясь от пинков и прыжков. Затем используя удар забираемся ему на шею. После этого начинается гоночный симулятор. Основная задача - искать запертые ворота и таранить их големом, при этом не врезаясь в стены. Таким манером бежим некоторое время, после чего вновь смотрии заставку.
Близнецы
Советую при прохождении уровня со статуей отца принца побегать по нижней части завода, разбивая кувшины, чтобы заполнить все песчаные резервуары. Старайтесь не ошибаться, при прыжках по перекрытиям. А самое главное - постарайтесь пройти последующую гонку на колесницах без большого расхода песка.
Итак. На мой взгляд, самые сложные босы. Убить их просто так нельзя - они легко блокируют удары, а иногда и отвечают, причем контратака блокируется принцем далеко не всегда.
Зато... Зато если начать бить мечника после его неудачного удара с помощью комбо, то второй сразу полезет выручать товарища - подпрыгнет и попытается сразмаху разрубить принца топором, при этом камера изменит направление взгляда. Если в этот момент откатиться в сторону, то топор воткнется в землю.
Таким образом, вырисовывается тактика боя - бегство и кувырки по всей арене, с периодическим выставлением блока, до тех пор, пока мечник не нанесет удар или серию ударов ( Вы конечно можете попробовать и не дожидаться ударов мечника, но тогда есть шанс, что он сблокирует вашу атаку и еще проведет встречную атаку по вам). После чего начинаем его бить, но при этом следим и за топористом - если тот подойдет со спины, то пнет принца или ударит топором - и ваша атака сорвется. После того, как топор воткнется в землю, начинаем бить его обладателя, попутно уходя от ударов мечом. Помогают делу серии ударов с периодическими прыжками через сидящего противника.
Когда у топориста останется около половины жизни, вы, во время очередной его "отсидки", должны будете провести спидкил, иначе его жизнь не будет уменьшаться, несмотря на удары.
После этого повторяем предыдущие операции маневрирования по арене... Когда у топориста практически не останется жизни, необходимо будет провести еще один спидкил (опять во время "отсидки". Будьте готовы к тому, что вам придется быстро нажимать на кнопку, потому что первый промежуток времени, отведенный под спидкил-удар очень мал.
Смотрим заставку.
Визирь
Вы конечно можете попробовать и не дожидаться ударов мечника Опять же советую перед тем, как прийти в его логово, собрать весь песок в саду, перед дверью ведущей к лифту.
Убийство визиря можно условно разделить на три этапа.
Первый этап - обычная драка. Проходится эта часть очень легко. Подбегаем к визирю и встаем в блок. Ждем его удара. После этого бьем его с помощью комбо. Снова встаем в блок итд... Когда он взлетит, начинаем делать по нескольку перекатов в сторону, уворачиваюсь от каменных глыб, которые визирь будет вызывать откудато из поднебесья. Впрочем, полет камня довольно легко отслеживается, так что проблем с уворачиванием быть не должно. Повторяем предыдущие действия до тех пор, пока он не обрушит свод.
После этого начнется второй этап. Для его прохождения необходимо провести три спидкила. Уворачиваясь от катающихся по полу обломков и редких выстрелов визиря, подбегаем к колонне, у которой он висит, забегаем по ней вверх и используем спидкил. Принц отрежет примерно треть тела визиря. Спидкил стоит провести побыстрее, потому что противник имеет привычку перемещаться от колонне к колонне.
После первого спидкила визирь начнет летать чуть быстрее. Но суть наших действий от этого не меняется. Уворачиваемся от глыб, подбегаем к колонне, забегаем наверх и проводим второй спидкил.
Визирь начнет носиться по террасе, как угорелый, так что гоняться за ним - гиблое дело. Если осталось прилично жизни, то удобно встать рядом с какой-нибудь колонной и ждать противника (при этом один раз долбанет кирпичом, зато не надо будет гоняться за визирем по всему полю). Когда противник подлетит к колонне забегаем по ней и делаем третий спидкил...
...после чего переходим к третьему этапу. Визирь, воспользовавшись своими великими телекинетическими способностями, поднял в воздух огромную кучу каменных осколков, а затем взлетел на большую высоту и начал отстреливаться зарядами энергии. Фара в плену, лука нет, кинжал не слишком подходит для метания на такие дистанции... Зато, если оглядеться, то можно заметить, что одна из каменных глыб висит в воздухе напротив одной из колонн. Забегаем вверх по колоне, прыгаем на глыбу. А затем начинаем скакать с одного куска камня на другой. Если все делать быстро, то визирь в вас не попадет, и, соответственно, проблем не возникнет. Таким образом забираемся на самую верхнюю глыбу, висящую напротив визиря... и прыгаем вперед. Немного любуемся стопкадром и выполняем спидкил.
Смотрим заставку.