Часть 1
Убиваем парочку пиратов и начинаем двигаться к носу корабля. Там снова пираты, всё горит и взрывается. Надо сразиться и здесь, двинуться дальше. Принц проваливается в трюмы. Бежим вперёд, убиваем зомби и ныряем в соседнюю дверь. Снова всё рушиться, кругом вода. Мы видим ролик, в котором Принц перебирается на корабль Шахики. Снова зомби. Пробиваемся вперёд к лестнице на мостик, где нас ждёт Шахика, чтобы сразиться. Ах, Принц, не хорошо так дамочек обзывать! Но нам остаётся только покраснеть за него и упасть в воду. Смотрим следующий ролик.
Принц оказался на берегу, из колюще-режущего только палка. Ею и придётся отбиваться от злых ворон. Идём на огоньки - там ступеньки вверх. Но прежде обойдите лестницу и разбейте крышку сундука. На протяжении игры вы найдёте много таких. Они открывают по одной картинке в вашей коллекции в главном меню. Не захотите коллекционировать - просто не трогайте сундуки. Теперь поднимайтесь на ступени и идите, следуя указаниям игры ("тут прыгнуть", "там бежать по стенке" - в этом, уверена, вы сумеете разобраться без моей помощи). Итак, мы добрались до решётчатых ворот, убив по дороге несколько зомби. Слева от ворот становимся лицом к стене, пробежка по стене и забираемся наверх. Спрыгиваем, бежим вперёд и смотрим ролик, после которого получаем меч паука.
Расправляемся со стражниками и бежим в открывшуюся дверь за Шахикой (то есть назад и налево). Там, если вы ещё не заметили, есть фонтан для сохранения (советую использовать такие фонтаны почаще, поскольку игра, увы, во многих местах банально глючит, а лечится это только прохождением с предыдущего сейва) Перемахиваем через пару пропастей (Уверена, вы-то уже дока в этом деле и легко сможете это сделать), а дальше за углом замечаем пару кувшинов, разбив которые мы сможем получить порцию песка времени. Это относится к большинству кувшинов и бочек на протяжении всей игры. Выбегаем из двери и впервые встречаем Повелителя Ворон. Придётся подраться с ним, если хотите пройти дальше. Сначала прямо у двери. Потом он перемещается выше, и мы ищем путь к нему. Для этого бежим налево (если смотреть на открытые ворота) и забираемся на каменный выступ, то есть бежим по его стене и виснем на руках. Далее такая же пробежка по стене, но на сей раз с прыжком. И вот мы оказываемся на площадке, с которой следует бежать по стеночке (видите тот светлый след? вы явно не первопроходец) и прыгнуть на столб. С него на следующий и вот вы снова нос к носу с Повелителем Ворон. Драться, только драться, батенька! Этот злыдня опять переместился выше? А мы за ним! Бежим по стене в его сторону, потом так же обратно, и чудным образом оказываемся на карнизе. Есть и другой повыше. Подпрыгнем и залезем на него. А уж оттуда смело прыгаем на столбик, с которого до Повелителя Ворон рукой подать. Добейте старичка (кстати, после его смерти вам достанется его меч, который вполне подходит для атак левой рукой). Видите кнопку на стене? Угадайте, что нужно сделать Правильно! Лицом к ней, пробежка по стене и вот уже открылась дверь, в которую мы и бежим. Попадаем на балкон. Оттуда бежим по стеночке и съезжаем по флагу. Внизу гоблины требующие эвтаназии. Помогите им умереть. Не забываем разбивать кувшинчики с песочком! Смотрите, как удобно упал камушек у колонны. На него и залезем, а с него на колонну с разбегу. Перемещаемся на руках и залезаем на платформу. Там ещё один бледный мальчик. Убиваем и отправляемся дальше долгой пробежкой по стене к карнизу напротив. Там виснем на руках и лезем налево. Когда внизу оказывается удобный выступ, спрыгиваем на него, а потом ещё ниже и бежим дальше. Перебегаем по стене через яму, аккуратно обходим ловушки и бежим сквозь водопад. Там нам показывают мультик, в котором Принц получает по шее. Ногой! Всё-таки придётся догнать эту Шахику и отомстить.
Идём от временного портала в дверь с водопадом. Снова обходим ловушки и перебегаем по стеночке на другую сторону ямы. И осторожней! Появились пилы, которые могут нам помешать. Ловите момент. Убиваем стражника и подходим к комнате. Нам тут же показывают, какую кнопку на стене мы должны нажать. Для начала разберитесь со стражниками. А теперь идём налево от входа и запрыгиваем на столб. Поднимаемся по нему вверх, прыжок к каменной колонне и на руках перемещаемся к площадке, на которой стоит сундук. Идём на другой её край, бежим по стене и оказываемся на карнизе прямо над входом. Оттуда на руках на противоположную сторону и прыжок на площадку. Если с другого края этой площадки пробежаться по стене, то мы сможем нажать ту самую кнопку, тогда ворота внизу откроются. Быстрей к ним, пока не закрылись! Мы попали туда, где мы впервые встретили Повелителя Ворон.
Можно снова проследовать по тому же пути, как тогда, но, поскольку вы оказались в прошлом, дворец не так сильно разрушен, и идти будет легче. На месте второй драки с Вороном есть лестница, за которой прячется кнопка, открывающая дверь к первому апгрейду жизни. А вход в этот чудный источник жизни вы найдете, поднявшись вверх по лестнице за низенькой решёткой в стене. Редкая птица долетит до середины.… Тьфу! В общем, за короткое время между нажатием кнопки и закрытием решётки очень сложно успеть пробежать это расстояние и нырнуть под решётку, поэтому рекомендую вернуться сюда попозже.
Лучше быстро проскользнём в следующий зал. А там чего только нету - западни на любой вкус и цвет! И обходим мы их, и ныряем под них. В результате подбегаем к длинной лестнице, которая в будущем была сломана. Там и встречаем новых персонажей - колдунов, которые ножи мечут. Но мы же умеем кувыркаться, правда? Их, конечно, можно просто обежать, но убить приятнее. Бежим вверх по лестнице и там снова расправляемся с несколькими злодеями. Дальше. Ныряем под новую западню и прыгаем вперёд на карниз. Добираемся до верхнего карниза и на руках перебираемся направо. Там спускаемся ниже, прыгаем на площадку и бьёмся с охранником-зомби. Проходим ещё две крутящиеся ловушки и оказываемся в большом зале (давайте впредь договоримся так и называть это место Большим Залом, поскольку нам придётся не раз сюда вернуться). Говорим по душам с охраной в этом зале и, если потребуется, сохраняемся у противоположного входа с фонтаном. Теперь есть повод осуществить путешествие наверх. Видите балкончик с занавесочкой? Нам туда. Для этого забираемся как можно выше на скалу слева (если стоять лицом к фонтану) и запрыгиваем на столб. Перепрыгиваем по столбам, добираемся до ближайшего к правой скале и прыгаем туда. Залезаем выше, бежим по стене и, оттолкнувшись, прыгаем на балкон. Не хотите разобраться со стражником? Проходим высокохудожественную композицию из ловушек и ям, спускаемся по лесенке, убиваем стражника, лёгкой походкой пробегаем по стене, не задев брёвна-ловушки, и, улучив момент, снова спускаемся по лесенке вниз. Там прыгаем на деревянный карниз, перемещаемся по нему направо, встаём посередине и делаем прыжок назад, на лесенку. Спускаемся вниз, бьём физиономии двум бледным парням и быстро пробегаем вперёд к фонтану сохранения. Не задерживаемся, иначе из пола выскочат шипы, о которые можно уколоть пальчик! Так же бодро бежим дальше и ныряем под бревно-ловушку. Обходим ещё несколько ловушек и попадаем в зал, где Шахика убегает от Принца, закрыв за собой дверь. Для начала придётся снова драться. И тут нам встречается новый вид противника - воплощение зла, быстрые и ужасные дамочки. Очень похожи на Холли Берри в роли Женщины-кошки. Могу только посоветовать аккуратней обращаться с кнопкой прыжка. Не любят они этого. Пообщавшись со всевозможной нечистью бежим к камню у колонны, с него запрыгиваем на турник, а оттуда на следующий. На том переворачиваемся и двигаемся вправо так, чтобы оказаться лицом к площадке со стражником. Убиваем, по бревну попадаем на другую площадку, где нас уже ждут два симпатичных, бледных юноши. У края этой площадки подпрыгиваем на турник и прыгаем вперёд на следующий. С него на стену, отталкиваемся и на перекладину выше, а оттуда на следующую площадку, где нас снова встречает Холли Берри. Свесившись с балконных перил на этой площадке, Принц может допрыгнуть до перекладины, что над залом, пройти по той и спрыгнуть на противоположную площадку с бледным мальчиком и старичком-колдуном. Там надо свеситься с перил напротив красного флага и прыгнуть на него и, когда Принц сползёт по нему вниз, снова прыгнуть на площадку ниже. Тут мы снова наблюдаем Женщину-кошку с выступлением на бревне. Прекратить выступление просто - в момент её приближения подпрыгнуть и тут же ударить мечом. Это позволит благополучно добраться до следующей площадки, с которой, как вы, наверное, догадываетесь, надо подпрыгнуть на очередную перекладину, потом перепрыгнуть ещё на одну, на стенку и, оттолкнувшись, на перекладину выше. С неё можно прыгать на площадку с замечательной парочкой, Кошкой и колдуном. Пожалуйста, постарайтесь запомнить эту площадку. Нам ещё предстоит вернуться сюда, чтобы вытащить металлический куб из-за решётки и добраться до апгрейда жизни. С этой площадки мы должны снова спрыгнуть на перекладину в центре зала. На ней снова Кошка, зато над ней (О, чудо!) долгожданный рычаг. Прыгаем на него - открывается дверь внизу, раскачиваемся, прыгаем вперёд на флаг и благополучно соскальзываем вниз. Забегаем в дверь, бежим вниз по лестнице и повисаем над огромной ямой ровно посередине. Скатываемся по флаги и вовремя перепрыгиваем на перекладину. По брёвнышкам добираемся до другого края ямы, спрыгиваем и сразу бежим вперёд, дабы не напороться на шипы. За углом нас ждёт долгожданный фонтан сохранения.
Как только мы вбегаем в следующий зал, застаём высокоэротичное зрелище - борьбу двух силиконовых тёток, правда, не в желе. Принц решает вмешаться, бьётся с Шахикой и спасает престарелую звезду "Плейбоя" по имени Кайлена.
Теперь пришло время добыть первый апгрейд жизни. Для этого отодвинем серый камень, что стоит вверху посередине, и пройдём через все ловушки. Будьте осторожны, ловушки достаточно сложны. После получения апгрейда возвращаемся назад в зал, где мы убили Шахику.
Здесь залезаем на упавший камень, а с него прыгаем на карниз на стене. Перебираемся правее, прыгаем на шест, с которого можно перепрыгнуть на карниз повыше. Теперь по карнизам пробираемся левее к следующему турнику. С него, оттолкнувшись от стенки, прыгаем на турник выше, поворачиваемся и, наконец, залезаем на каменный выступ. Видите канат вверху? Чтобы попасть на него надо встать лицом к стене и пробежаться по стенке вверх. Раскачиваемся и перебегаем на деревянную балку, а с неё спрыгиваем на площадку с фонтаном. Там идём к остаткам моста, свешиваемся посередине и спрыгиваем на перекладину, с неё на противоположную, перебираемся правее и прыжок на карниз. Далее на турник, на перекладину, вверх на карниз и ещё выше. Теперь правее, забираемся на площадку, карабкаемся вверх на камни и бежим по стенке вверх на канат. Залезаем по нему вверх и прыгаем на рычаг - огромные ставни на стене закрываются. Теперь Принц может просто перебежать к следующей площадке по стенке. Только спускаться с рычага все-таки рекомендую через тот же канат. На следующей площадке так же надо забежать на канат и, раскачавшись, прыгнуть на балкон. Вы увидите дверь в круглую комнату, а войдя туда обнаружите четверых Кошечек. Неспортивное поведение, правда? Ну и мы не лыком шиты - вернитесь назад и забегайте на кнопку на стене. Кошки, последовавшие за вами, попадут на шипы. Помурлыкав с Кисками, возвращайтесь в круглую комнату и взбирайтесь на карниз, потом ещё выше, оттуда прыгайте назад на турник, с него на следующий, повернитесь и прыгайте дальше до площадки в стене. Там с разбегу взбирайтесь на стену, вверх по карнизам, прыгайте на турник, поворачивайтесь, прыгайте на стену, отталкивайтесь и на турник выше, снова поворот и прыжок на карниз, над которым ездит бревно-ловушка. Переместитесь на нём как можно правее, улучите момент, когда бревно уедет подальше, подтягивайтесь и прыгайте на карниз у правой стены. Оттуда на руках перебирайтесь к площадке. Дальше по коридору. Избегая пилы, бежим по правой стене к канату над ямой, с него прыгаем на канат на противоположной стенке, оттуда бежим дальше по стене. Проходим брёвна-ловушки и попадаем к временному порталу, пройдя через который оказываемся в настоящем времени (чтобы запустить портал мне потребовалась комбинация кнопок 1-дальняя левая, 2- ближняя правая, 3-ближняя левая, 4- дальняя правая). Идём в дверь, обходим ловушки и взбираемся на уступ слева. Проходим его до конца, свешиваемся, спрыгиваем ниже, перемещаемся правее и спускаемся ещё ниже, пока не попадём на каменную площадку. От неё по стенке перебегаем на такую же. Спрыгиваем направо и дважды вниз. Встаём на кнопку на полу и видим как впереди открывается дверь. Теперь надо замедлить время волшебным песочком, снова пробежать по кнопке и успеть юркнуть в эту дверь. Убиваем двух стражников, свешиваемся чуть левее и спрыгиваем на куб, а оттуда на площадку. Вам показывают ролик, в котором появился тот самый Дахака. Узнаёте зал? Но теперь тут всё изменилось и придётся идти другой дорогой. Постараемся пробраться к той стене, которую он проломил.
Бежим вперёд по стенке и взбираемся на балку, с неё на следующую, а с той на канат. Раскачиваемся и прыгаем на турник, ещё раз, теперь на площадку впереди. С другой стороны площадки балка, с неё прыжок вперёд на каменную колонну. Перебираемся правее и съезжаем по флагу, внизу прыжок на балку. По ней вперёд и прыгаем на турник, с которого, если передвинуться направо, легко попасть на скалу. А уж с неё прыгаем в зал и говорим по душам с местными жителями. Там перебегаем через весь зал и взбираемся на каменный уступ справа. А теперь прыжки между стеной и колонной. Продолжайте в том же духе пока не доберётесь до верха колонны. Здесь нужно совершить сложный манёвр: перебраться на узкую сторону колонны и прыгнуть с неё на балку. Удалось? Теперь вперёд к пролому и вот уже перед нами спасительный фонтан сохранения.
Господа, берегите нервную систему. Постарайтесь не кричать громко. Всё-равно когда-нибудь вы сумеете пройти этот отрезок игры. Вы же только что сохранились? Тогда вперёд! Перепрыгиваем через яму и тут начинается. За нами погнался Дахака. Не теряя ни секунды, бежим вперёд, поворачиваем за угол и пробегаем по стене то место, где обвалились мостки. Постарайтесь бежать ближе к стене - это даст вам малюсенькое преимущество во времени. Сразу же прыгаем на турник, а с него на следующий. Раскручиваться - непозволительная роскошь, прыгайте быстрее. Наконец, попадаем на каменный выступ. Принц ныряет в какую-то щель. Здесь можно отдышаться.
Разбиваем бочки, чтобы Принц мог пройти, бежим вверх по лестнице и убиваем бледного охранника. Впереди дверь, спрыгиваем на площадку, а оттуда бежим по стене и прыгаем на столб (видите светлый след?), по которому взбираемся выше и прыгаем на другую каменную площадку. Входим. Мы оказываемся в той комнате, через которую уже проходили. Нужно добежать по стене до флага, спуститься по нему, а потом взбираться по каменной колонне к площадке (впрочем, можно просто свеситься через бордюр и спрыгнуть на площадку ниже). Снова бежим по стене к каменному карнизу и перебираемся оттуда на руках на противоположную сторону стены, спрыгиваем на выступ и вниз. Рекомендую снова морально подготовиться, поскольку Дахака опять догоняет нас. Мчимся изо всех сил вперёд. Перебегаем по стене яму и видим небольшой клип, в котором Принц узнаёт, что Дахака терпеть не может умываться (вот почему он такой чёрный и сальный, детки!). Мы оказались у временного портала, которым тут же и воспользуемся. Переносимся в прошлое. По уже известному маршруту обходим ловушки, перебегаем над ямой и видим сюжет про странное чудовище неизвестной породы (Ох, Принц, ты сам-то себя в зеркало видел?!) Думаю, вы помните, как открыть дверь в этой комнате. Кнопка на стене, а столб до сих пор слева. Вперёд!
И опять мы оказываемся в том месте, где впервые встретили Повелителя Ворон. Но на сей раз мы уже умеем замедлять время волшебным песочком. Так почему бы не забрать второй апгрейд жизни, который ждёт нас наверху? Забираемся на каменную площадку над входом, с неё бежим по стене к следующей, разбиваем бочки за лестницей и замедлив время нажимаем на кнопку. А теперь быстро мчимся вверх по лестнице и ныряем под низенькую решётку в стене. Осторожно обходим все ловушки и добираемся до второго апгрейда жизни. Мои поздравления!
Теперь возвращаемся назад к месту встречи Повелителя Ворон и заходим в дверь. Обходим ловушки, поднимаемся вверх по большой лестнице, идём дальше, через ловушку по карнизам на стене, добираемся до Большого Зала и идём в дверь с фонтаном. Проходим ловушки и ямы (там где вторая яма с брёвнами-ловушками необходимо пробежать по левой стене, уцепиться за карниз и пробраться по нему дальне, то вставая, то повисая вновь, избегая брёвен), поднимаемся выше по лестнице, взбираемся на маленькую лесенку у стены и прыгаем с неё на рычаг. Пока дверь не закрылась, постарайтесь в неё проскользнуть.
Нам показывают сценку, в которой Кайлена рассказывает, что Принцу надо активировать две башни, и даёт ему новый меч. Возвращаемся обратно в Большой Зал. Чтобы пройти яму с брёвнами-ловушками так же пробираемся через них по карнизам, заворачиваем за угол и прыгаем на противоположную стену, а оттуда, тоже по карнизам, перебираемся к краю ямы.
Итак, мы в большом зале. Видите посередине странную штуку? В неё Принц и воткнёт свой новый меч. Появляется рычаг, которым можно передвигать скалы.
Для начала повернём рычаг налево (если смотреть на вход с фонтаном). Поднялись скалы слева. Перепрыгиваем обратно к фонтану и разбиваем стойку с оружием. Бежим по стене и прыгаем. Оказываемся на скале. С неё так же бежим по стене к карнизу. Перебираемся выше и исполняем прыжок назад, взбегаем на скалу выше, чтобы очутиться на скале перед дверью. Перепрыгиваем туда и повисаем на рычаге, проскальзываем в открывшуюся дверь и бежим вперёд к тупику с множеством свечей. Там прыгаем, отталкиваясь, от стены к стене и добираемся до верха. Уворачиваемся от пил в полу и лезем на лесенку, наверху с неё перебираемся на карниз и прыгаем назад к площадке. Обходим ловушки и добираемся до фонтана. Вниз по лестнице, убиваем охрану, идём к карнизу на стене. По нему спускаемся вниз. Принц оказывается на каменном мосту и тут его встречает новое чудо-юдо - Голем. Он, конечно, неповоротлив, но сила удара невероятная. Придётся подбегать к нему сзади и бить по ногам, а как только он упадёт на колени, запрыгивать и изо всех сил бить по голове. Как только вы убьёте его, ворота на другом конце моста откроются.